Готово!

Последние изменения в "Законодательстве по тендерам и закупкам РК" отправлены на вашу почту

!

Not valid!

Как сделать анализ рынка, сократить расходы и стать конкурентоспособным в сфере гос.закупок.

Опубликовано: 5 апреля 2016, 10:34, просмотров: 2674

Как сделать анализ рынка, сократить расходы и стать конкурентоспособным в сфере гос.закупок.

Прежде, чем выходить на тендерный рынок, нанимать сотрудника либо обращаться в специализированную компанию для участия в закупке, необходимо проанализировать рынок, т.е. как часто закупаются по сфере деятельности вашей компании и насколько это востребовано, а также оценить суммы закупок. Можно также просмотреть планы закупок госучреждений, национальных компаний на текущий год, и тем самым подготовить себе почву. Если после мониторинга вы пришли к выводу, что для вас это выгодно, то не торопитесь, оцените стоимость вашей продукции, работ, услуг на общем рынке, необходимо оценить насколько вы конкурентоспособны, т.к. выигрывает тот поставщик, который смог дать качественный товар, работу, услугу по приемлемой цене! Не поленитесь также изучить уже прошедшие тендера, выведите основных своих конкурентов, изучите их товар, работу, услуги и самое главное основные ошибки, которые совершались ими при участии в тендерах – ведь всегда лучше учиться на чужих ошибках.

Анализ рынка является одним из основных шагов на пути к успешному участию в тендерах и государственных закупках. Тщательное исследование рынка позволяет изучить сильные и слабые стороны  своих конкурентов, чтобы в дальнейшем принять правильные решения относительно собственной заявки. В торговле аналитика рынка считается мощным оружием, позволяющим добиться высот.

Но как быть, если ваша фирма – новичок в подобном деле и вы только готовитесь к подаче заявки на аукцион или тендер? Как определить свои шансы на успех, как проверить благонадежность заказчика?

Далеко не во всех организациях, даже крупных, имеется свой тендерный отдел, который занимается подбором подходящих конкурентов, оформлением документов и ведением тендера. А для того чтобы обработать всю уже имеющуюся информацию о проведенных аукционах и спрогнозировать результаты будущих, нужно проделать колоссальную работу, что также затрудняет деятельность персонала, тем более не специализированного. Именно поэтому услуга анализа тендеров сейчас востребована теми фирмами, которые хотят успешно и  выгодой участвовать в конкурсах и аукционах от государственных и частных заказчиков.

Очень важно правильно оценить условия участия в тендере и ваши шансы на победу в нем.

В первую очередь стоит проанализировать рентабельность конкурса – насколько целесообразным для вас будет участие в нем. Затем проверить историю уже проведенных тендеров от данного заказчика и посмотреть список победителей и цены. Важно трезво оценить, достаточно ли у вашей компании ресурсов для выполнения заказа. Следует проанализировать тендерную документацию, предоставляемую организатором. Только после этого можно принимать решение о подаче заявки на участие в том или ином тендере.

Анализ тендеров и условий участия в конкурсах – трудоемкий процесс, включающий в себя множество тонкостей и нюансов, вникнуть в которые под силу порой только специалистам. Причем обращаться следует только в проверенные компании с хорошей репутацией, так как в последнее время множество непрофессиональных фирм заявляют о помощи в анализе конкурсов и требований заказчиков, но не предоставляют должного уровня услуг. ТОО «ТендериЯ» всегда готова предоставить вам услуги консалтинга в области тендеров: анализ, помощь в подготовке необходимых документов.


Вам понравилась эта статья? Поделитесь этой статьей через:


Комментарии (0)

Добавить новый комментарий (только для авторизованных пользователей)